Срочно требуется оператор колл центра
Оператор call-центра - это лицо, дающее консультации или информацию о товарах или услугах той или иной организации, как правило, в телефонном режиме.
Всем нам, так или иначе, приходилось обращаться в колл-центр, но не все понимают, что входит в обязанности оператора и каким образом построена сама работа в call-центрах. Итак, что требуется от оператора call центра:
- Правильно общаться с клиентами. Самое важное, что требуется от работников в данной отрасли! Под "правильным общением" понимается: учтивый тон разговора, вежливая речь и толерантность к клиенту!
- Стрессоустойчивость. Работа с людьми (а особенно, если речь идёт о большом потоке звонков) всегда требует высокой сосредоточенности, что в свою очередь сказывается на нервной системе. Следует отдельно напомнить о так называемых - "конфликтных клиентах", которые могут нахамить и нагрубить. Поэтому не менее важное требование к оператору call-центра - устойчивость к стрессам и непоколебимое спокойствие в любых ситуациях.
- Умение слушать. Телефонные разговоры в отличие от личной беседы лишён невербального общения (зрительного контакта), поэтому понять эмоции и настроение человека - очень сложно и под силу только опытным сотрудникам call-центров. И самое главное - ни в коем случае нельзя перебивать клиента! Это признак дурного тона!
- Оперативное решение проблемы. Оператор call-центра должен всецело вникнуть в проблему клиента, оперативно понять, что ему нужно (или, что его беспокоит) и предложить оптимальный вариант решения его проблемы.
- Быстрая обучаемость. Мир меняется, меняются услуги, программы и сервисы компании. Менеджер call-центра должен всегда быть в курсе дела всех новинок, чтобы в оперативном порядке дать консультацию по тому или иному вопросу!
Мы указали основные требования к операторам колл центров. Некоторые компании могу ставить обязательное условие - приятный голос, а для некоторых компаний это не помеха. Есть организации, которые требуют отсутствие вредных привычек, чтобы сотрудник call-центра не уходил на систематические "перекуры".
На данный момент у нас открыта вакансия оператора call-центра. Мы ищем женщин от 18 до 35 лет, можно без опыта работы, хотя его наличие будет значительным плюсом! Если вы нам подойдёте, мы бесплатно обучим вас на наших курсах, тренингах и семинарах всему необходимому для работы в call-центре.
ВАКАНСИЯ В КРУПНОЙ ЗАПАДНОЙ КОМПАНИИ С БОЛЬШОЙ СЕТЬЮ ФИЛИАЛОВ!
Возможность работы на дому оговаривается на собеседовании!
У нас: высокая и стабильная зарплата (от 1200$ + бонусы), официальное трудоустройство (по трудовой), полный соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска! Есть возможность работы по совместительству и в ночные смены, что также оговаривается на собеседовании.
Есть желание работать в call-центре? Отправляйте своё резюме! КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ ОГРАНИЧЕНО!
|